Поиск по этому блогу

пятница, 24 декабря 2010 г.

Заработок на опросниках

Заработок на опросниках . Хыы для меня самый лёгкий способ заработка ... По мимо других дел можно уделить этому 15-25 минут. Если даже я пишу посты в блогах я всегда нахожу время заполнить опрос и получить за это "денежку" =). Хороший способ очень люблю такие и увлекаюсь ими ... За это можно получить неплохие денежки :) . Для некоторых- это нудно :(, но для меня - это круто ... Можно сказать самый лучший заработок для меня. Насолько я знаю сейчас зарабатывают на опросниках больше 9.000.000 поситителей рунета ! Но эти цифры растут с каждым днём. Можно сказать даже так : "Халявный заработок"
И так :


  • oprosoff.net  - хD а я сижу здесь . Очень полярный, хороший сервис. Равных ему найти почти невозможно . Думаю сейчас там работает большая часть, назавём их так : "опросниках" сидят тут . Все что требуется от вас – просматривать рекламные ролики (как правило, это ТВ-реклама) и заполнять прилагающийся к ним опрос (5-10 вопросов). За каждую заполненную анкету вы получаете 15-30 рублей себе на счет. Стоимость прохождения устанавливается заказчиком, но не может быть меньше 15 рублей.Заполнение анкеты займет у вас не более 10-15 минут. В день доступны 1-3 опроса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий