Поиск по этому блогу

среда, 22 декабря 2010 г.

Заработок на опроснике oprosoff.net

Расскажу в кратце как все работает:
Вам платят за то, что вы просматриваете видео ролики ведущих производителей и оставляете свой отзыв, в среднем платят от 15 до 30 рублей за один отзыв.
Так же они платят за каждого привлеченного пользователя 10 рублей и 15% от его заработка... после регистрации у вас появится своя реферальная ссылка, по которой вы сможете приглашать на работу своих друзей.

Трачу в день я от силы 20-25 минут... и зарабатываю около 300-500 рублей.

Прежде чем читать дальше, я вас попрошу регистрироваться по моей реферальной ссылке, вы все равно ничего не потеряете, а вот мне 10 рублей достанется :)

Итак, для начала нужно зарегистрироваться!
Переходим по моей реферальной ссылке http://www.oprosoff.net/?ref=MTQwMg==
После регистрации входите в свой аккаунт, там вы увидете вкладку "Участвовать в опросе", нажимаем и видим там несколько опросов, справа от опроса будет кнопка "Пройти опрос", нажимаем и проходим опрос - вот собственно и все, после того как вы прошли опрос (там 8 или 9 вопросов), вам зачисляются деньги на ваш счет на сайте...)))

Вы наверно заинтересованы как я зарабатываю в день 300-500 рублей? Просто я привожу очень МНОГО пользователь на сайт и получаю деньги за их регистрации, а так же 15% от их заработка :) Всех друзей уже подсадил на эту работу)))

Платят они до 7 числа следующего месяца на вебмани или яндекс деньги))) Т.е. один раз в месяц :) У меня сумма в месяц получается примерно 12-15 тыс. рублей)))))

Ну что еще вам рассказать? Даже не знаю, будут вопросы, пишите в личку мне :)
Надеюсь на вашу благодарность и надеюсь вы зарегитесь по моей реф. ссылке)))

Удачи!

 Доказательство, что опросник платит тут : 



6 комментариев:

  1. Очень лёгкийи заработок ... Уже за 3 дня набрал 100 рублей ... Ещё не многа и всё :) = друзья обещали зарегатся по моей рефф ссылке ...

    ОтветитьУдалить
  2. Я такое же доказательство состряпать могу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это очередной Лохоторон...(уже доказано) Регистрируйтесь тут:
    http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=Sidor94
    Здесь хоть и не платят по 100 рублей в день, но деньги реальные и в долларах!

    ОтветитьУдалить
  4. Решил попробывать сам,заработав больше 800 руб. и поставив на вывод 25 января,на улице уже 10 февраля,выплаты нет,делайте выводы,думаю что и не заплатит,только потеря времени,но хотелось проверить самому,предлагаю сеть которая платит,не вкладывая,проверил лично,пишите на acq 46 - семь - 883 - семь-94

    ОтветитьУдалить
  5. парни всем привет да это развод это мой бывший блог я пароль забыл от него все суда плиз http://w7ch2.blogspot.com/ я теперь стал поумнее и разводов писать не буду я тогда просто проверял развод это или нет

    ОтветитьУдалить